Гарантия и сервисное обслуживание.
На всю технику, реализуемую в нашем магазине, мы предоставляем фирменную гарантию компаний-производителей или гарантийный талон магазина «Фотомост».
Сроки гарантийного обслуживания каждого товара зависят от сервисной политики производителя и указываются в описании товара на нашем сайте.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Вместе с товаром Вы получаете оформленный товарный чек и гарантийный талон, который является подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего гарантийного срока.
Вся техника проходит обязательную предпродажную проверку на наличие дефектов и полной комплектации.
Гарантийные обязательства снимаются в следующих случаях:
- нарушения сохранности гарантийных пломб
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствии умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара
- неправильного заполнения гарантийного талона
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ
- механические повреждения, которые возникли после передачи товара потребителю
- повреждения в результате действия непреодолимых сил и стихийных бедствий
- повреждения, возникшие вследствии небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов)
- повреждения, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров сетей питания, телекоммуникационных, кабельных и других побочных внешних факторов
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций
- использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, приборов, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов, программных продуктов, которые не были поставлены, или рекомендованы производителем