Общие Вопросы
Как зарезервировать товар?
Вам необходимо оставить заказ на сайте или позвонить менеджеру и согласовать дату своего визита. Обратите внимание что стоимость может меняться, поэтому уточняйте окончательную цену перед выездом. Товар будет ждать в оговоренный день.
Где найти инструкцию к товару?
В описании товара под его изображением размещены вкладки «Описание», «Характеристики» и пр.. Инструкции доступны для скачивания в виде PDF-файлов из вкладки «Файлы».
Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Цены могут меняться по разным причинам, в том числе в связи с колебаниями курса. Мы делаем все возможное чтобы предоставить лучшую цену на рынке.
Могу ли я приобрести товар без предварительного заказа?
Вы можете приобрести товар без заказа в одном из наших магазинов, если данный товар есть в наличии на складе и не зарезервирован под заказ другого клиента.
Как заказать товар, которого нету в наличии?
В данном случае необходимо авторизироваться на сайте и кликнуть на кнопку "Сообщить о поступлении" на странице товара. Таким образом мы сможем отправить уведомление на Вашу почту как только данный товар появится в наличии.
Как отменить заказ?
Отменить заказ можно по любому из телефонов на сайте.
Гарантия и сервисное обслуживание
Какова гарантия на этот товар?
На всю технику, реализуемую в нашем магазине, мы предоставляем фирменную гарантию компаний производителей либо гарантийный талон магазина «Фотомост». Ремонт осуществляется в авторизованном сервисном центре, поэтому у Вас не возникнет сложностей с гарантийным обслуживанием.
Сроки гарантийного обслуживания каждого товара, зависят от сервисной политики производителя и указываются в описании товара на нашем сайте.
Почему существует два вида гарантии?
Поскольку на часть товаров просто не существует официальной гарантии производителя в Украине, мы предоставляем гарантийные талоны нашей компании.
Вся техника проходит обязательную предпродажную проверку на наличие дефектов и полной комплектации.
Куда обращаться за консультацией и по вопросам ремонта техники?
Ремонт техники всегда производится в авторизованном сервисном центре производителя. Если у вас гарантия от нашего магазина, Вы можете обратиться в сервисный отдел по телефону 068-832-56-35 и мы проконсультируем вас по вопросам ремонта.
Могу ли я обратиться в ваш Сервисный центр, если на товар закончилась гарантия?
Да, можете. Наш Сервисный центр осуществляет послегарантийное и не гарантийное обслуживание.
Оплата
Работаете ли вы по безналичному расчёту и изменится ли стоимость товара?
Оплата по безналичному расчету возможна по счету-фактуре через любое отделение банка (для юр. и физ. лиц). При оплате в безналичной форме стоимость товара увеличивается на 5% для ФОП и на 20% для плательщиков НДС.
В какие сроки необходимо оплатить счёт?
Срок оплаты — три банковских дня (включая день выписки). По истечении этого срока мы не можем гарантировать поставку товара.
Какие существуют способы оплаты заказа?
В случае доставки заказа курьером, Вы можете рассчитаться наличными. При получении заказа в нашем магазине, Вы можете рассчитаться наличными или на карточный счёт в ПриватБанке, при этом Вам придётся оплатить услуги банка (1.5% от суммы).
Доставка
Какие существуют способы доставки заказов по Украине?
Доставка заказов по Украине осуществляется курьерской службой "Новая Почта".
В какое время курьер осуществляет доставку по Киеву?
Время доставки по Киеву в рабочие дни с 10:00 до 22:00, суббота или праздничные дни с 11:00 до 19:00. По воскресеньям доставка не осуществляется.
Осуществляется ли доставка до квартиры?
Курьер доставляет заказ только до подъезда (шлагбаума, парадного входа). Товар выдается курьером в автомобиле.
Может ли другой человек забрать мой заказ из отделения Новой Почты, в случае если у меня нет такой возможности?
Может только в том случае, если он предоставит оригинал Вашего паспорта в отделении НП. При отсутствии такой возможности, Вам необходимо переоформить заказ. В течении 1 рабочего дня доставка будет переоформлена на другого человека, и он сможет забрать заказ.
Какие сроки доставки по Украине?
Мы всегда стараемся отправить товар в кратчайшие сроки. Но итоговые сроки доставки зависят от курьерской службы НП, и в зависимости от региона доставки, могут составлять: от 1 до 3 рабочих дней.
Возврат товара
Могу ли я вернуть приобретенный товар?
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" обмен или возврат нового товара осуществляется в течении 14 дней после покупки (без учета дня покупки).
Обмену/возврату подлежит новый товар:
- у которого сохранен товарный вид;
- который не был в использовании и не содержит следов эксплуатации (потертостей, царапин, трещин, сколов);
- у которого не нарушена целостность заводской упаковки, ярлыков, пломб.
Как мне вернуть приобретенный товар, если я нахожусь в другом городе?
Если вы находитесь в другом городе, Вам необходимо отправить товар курьерской службой «Новая Почта» предварительно согласовав получателя и номер отделения с нашими менеджерами по телефонам на сайте. Оплата доставки происходит за счет клиента.
Цены
Почему у вас товар дешевле чем в других магазинах?
За 14 лет успешной работы этот вопрос мы слышим часто, и мы понимаем Ваши сомнения. Объясняется это просто: мы сумели минимизировать затраты и оптимизировать работу компании. Мы работаем с многочисленными проверенными поставщиками и выбираем лучшее ценовое предложение. Мы делаем минимальную наценку на товар, не теряя качества продукции и обслуживания.
Приглашаем Вас сделать покупку в нашем магазине и мы уверены, Вы останетесь довольны и будете обращаться еще не раз!